Главная | Крым и мир | Крым и Украина | Какие украинские СМИ покинули Крым за эти три года

crimeapress_news

Какие украинские СМИ покинули Крым за эти три года

Журналист Валентина Самар (когда-то крымская, а теперь киевская) пересчитала все украинские СМИ, которые ведут антикрымскую пропаганду. Список телеканалов, радио и интернет-ресурсов она опубликовала на своей странице в Facebook. Об этом сообщает Крыминформ.

Это чрезвычайно важно для самомобилизации. Следовательно, какой медиа-ресурс мы, крымские украинцы или украинские крымчане имеем на сегодня: три ТРК («Черноморская», ATR, «Громадське.Крим»), три информагентства (QHA, «Центр журналистских расследований» и «Голос Крыма»), восемь интернет-изданий (к уже упомянутым сайтам добавляем BlackSeaNews, «Крым.реалии», «15 минут», «События Крыма», «Под прицелом»), а также сайты Черноморки и ATR, четыре радио-проекта («Громадське.Крим», «Крым.реалии», «Голос Крыма», радио «Мейдан»), печатное издание «Кримська світлиця», – перечислила В.Самар.

Напомним, сейчас в Крыму официально зарегистрировано свыше 250 СМИ, из них более 230 – имели в свое время «украинскую регистрацию». Еще примерно столько же – сайтов, не являющихся СМИ (электронными изданиями) официально, но по факту, выполняющих функции СМИ.

Поэтому – большой вопрос, ощутили ли вообще крымчане «исход» украинских СМИ из информационного поля полуострова.

13 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Загрузка...

Загрузка...